Листок убытия из Узбекистана. Снятие с регистрационного учета в Узбекистане, дистанционная выписка из паспортного стола.
Если Вы гражданин Узбекистана, проживающий на территории Российской Федерации, желающий проживать в этом регионе и в дальнейшем, то при постановке на консульский учет при посольстве Узбекистана в РФ, при подаче документов на Вид на жительство либо на Граждансво такая процедура , как снятие с регистрационного учета по месту жительства и получение листка убытия для Вас неизбежна.
Для чего нужен консульский учет?
Во-первых, для обеспечения Ваших прав и интересов, проживая в другом государстве, так же обезопасить себя на случай непредвиденных ситуаций ( утеря паспорта или иных других документов).
Во- вторых, если состоять на консульском учете, Вы имеете право не выезжая в РУз, получить новый паспорт, если у него заканчивается срок действия.
Так же, если Вы проживаете в РФ без выезда РУз более 5 лет, то в соответствии со статьей 21 Закона Республики Узбекистан о "гражданстве" граждане РУз, постоянно проживающие за рубежем и не вставшие на консульский учет без уважительных причин в течение 5 лет, утрачивают гражданство РУз. В отношении указанных лиц консульское учреждение Республики Узбекистан оформляет документы по утрате ими гражданства РУз, которая наступает в день издания соответствующего Указа Президента Республики Узбекистан.
И самое главное во всем этом, что при постановки на консульский учёт, необходим адресной листок убытия, который Вы получаете при снятия с регистрационного учёта, а именно при выписки с места жительства на ПМЖ в Россию.
Есть масса причин, по которым Вам не выгодно самостоятельно выезжать в РУз, вот несколько из них:
1. Поездка туда и обратно не из дешевых удовольствий. Билет на самолет в одну сторону, если искать самые дешевые билеты варьируется от 17000 рублей и выше... Поезд плацкарт от 15 000 рублей в одну сторону и по времени 2,5 суток , получается 5 дней только дорога...
2. Нужно где то остановиться, на неопределенные сроки, если у Вас нет в РУз родственников.
3. Так же, нужно на что то жить все то время, пока будете заниматься документами самостоятельно, а по всевозможным причинам сроки могут превзойти Ваши ожидания....
Наша компания предлагает Вам избежать всех этих трудностей и за Вас решить все текущие задачи.
- Наши услуги Вам обойдутся дешевле, чем самостоятельная поездка в Узбекистан.
- Наши сотрудники в короткие сроки, без очередей, зная график работы всех инстанций, сделают всю работу за Вас.
Сроки от 5 - недель.
Документы , которые от Вас потребуются для получения листка убытия:
1. Паспорт
2. Заявление в паспортный стол, о снятие с регистрационного учета, нотариально заверенное.
3. Доверенность, нотариально заверенная, на нашего агента в РУз.
Внимание! Каждый запрос рассчитывается индивидуально. Окончательная стоимость услуги зависит от региона ( в зависимости от удаленности от г.Ташкента).
Наши контакты
Страна: Россия
Город: Москва
E-mail: info@documents-uzbekistan.ru