Как встать на консульский учет в посольстве Узбекистана в России

Граждане Узбекистана постоянно проживающие на территории иного государства, обязаны встать на консульский учет по месту своего нахождения. Это обеспечивает им беспрепятственное передвижение из одной страны в другую и гарантирует право на защиту. В то же время они должны соблюдать все требования законодательства страны проживания. Поэтому все, кто имеет намерение переехать на ПМЖ в Российскую Федерацию, должны осуществить ряд необходимых действий.

Порядок постановки на консульский учет

Установленный порядок предусматривает личное представление в Консульский округ консульского отдела Посольства Узбекистана в г.Москве или в Консульский округ Генерального консульства Узбекистана в г.Новосибирске следующих документов и их копий в 1-м экземпляре:

  • оригинала паспорта гражданина Узбекистана с копией страниц 2-3 и 8-9, содержащих сведения о регистрации по месту жительства;
  • адресный листок убытия, выданный уполномоченным органом республики Узбекистан;
  • справку о месте проживания или регистрации по месту пребывания на территории РФ;
  • одну фотографию размером 3×4 см;
  • консульский сбор за осуществление учета.

При регистрации граждан, в посольстве заполняется специальная учетная карточка. В национальном паспорте ставится отметка о постановке на консульский учет с указанием наименования учреждения, его реквизитов и подписью должностного лица. Сведения о детях до 16 лет вписываются в карточку родителей, если они проживают совместно. На несовершеннолетних, проживающих отдельно, оформляется индивидуальная карточка, взимается консульский сбор. В этом случае могут дополнительно потребоваться свидетельство о рождении и другие документы из ЗАГСа.

Регистрационный учет в России

При пересечении российской границы въезжающие граждане обязаны заполнить миграционную карту с указанием цели посещения. Если срок пребывания составляет больше 3-х дней, необходима постановка на миграционный учет. Эти действия производит принимающая сторона, частное лицо или представитель организации. В органах ФМС или федеральной почтовой службы

Заполняется уведомление установленной формы и предоставляется удостоверение личности (паспорт) гостя. Отрывная часть бланка выдается сразу и предъявляется гражданином на границе при выезде из страны.

Временное и постоянное проживание

Граждане Узбекистана, намеренные остаться в России должны получить:

  1. разрешения на временное проживание (РВП);
  2. вида на жительство (ВНЖ) для постоянной регистрации.

Для получения этих документов нужно представить в УФМС по месту нахождения  заявление и приложить к нему:

  • удостоверение личности (национальный паспорт);
  • миграционную карту с отметкой о дате въезда;
  • сертификат об отсутствии ВИЧ;
  • сертификат о знании истории России, основ законодательства и русского языка;
  • квитанцию об оплате пошлины.

Решение выносится в течение 2-х месяцев. В случае положительного ответа, нужно в течение года встать на налоговый учет и предоставить ИНН в миграционную службу. В ином случае разрешение могут аннулировать. В течение 7 дней после получения разрешительных документов необходимо оформить временную или постоянную регистрацию по месту жительства.

Временно и постоянно проживающие в России граждане Узбекистана обязаны стоять не только на консульском учете в Посольстве своего государства, но и ежегодно уведомлять органы ФМС о месте своего проживания с приложением декларации (иного документа), подтверждающей источник дохода.

    © Все права защищены 2014 «Documents Uzbekistan» - Оформление документов в Узбекистане
    без личного присутствия не выезжая из России или любой другой страны.
    Услуги для иностранных граждан в РФ - www.Vjezd-Vyezd.ru
    ВНИМАНИЕ! Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта documents-uzbekistan.ru
    Представленная на сайте информация - офертой не является.